Форум » Чайная » Чайная: Добро пожаловать » Ответить

Чайная: Добро пожаловать

AVT: Общайтесь

Ответов - 261, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All

Fuji41: http://nnm.ru/blogs/russouth/pakistanskiy_osnovnoy_boevoy_tank_al_halid_tip_90-iim/

SAD: Fuji41 пишет: http://nnm.ru/blogs/russouth/pakistanskiy_osnovnoy_boevoy_tank_al_halid_tip_90-iim/ Всё это дерьмо.... Вот там писали: "В настоящее время в мировом танкостроении дизеля серии 6ТД с оппозитным горизонтальным расположением цилиндров являются самыми компактными в мире" Да, он единственный самый компктный в мире 2-х тактный дизель... А что толку.... Хуже этого дизеля ещё никто тоже не придумал. Этот движок, продолжение модернизации 5ТДФ, 6ТДФ - короче украинское дерьмо (г. Харьков)...!!!!!! В 30-тые годы, главного конструктора, давно б расстреляли.... Дизеля 5ТДФ (5 цилиндров – 10 поршней) и 6ТДФ (6 цилиндров – 12 поршней) устанавливали на танках Т-64 всех модификаций. Разработчик Харьковское КБ. Мне, ещё в 1981 году, ведущий инженер-рекламатор с завода производителя дизелей говорил (по секрету, после 3-ей бутылки спирта), что суммарные затраты на его доводку, а так же рекламацию, вследствие массового выхода их из строя, соизмеримы со стоимостью золота. Иными словами, сколько весил движок, столько килограммов золота он и обходился государству. Ныне, они не лучше. Этот движок рассчитан на очень грамотную эксплуатацию, какой в войсках нет… Перегрел движок и, ему хана.. Ну, про остальные его недостатки говорить не буду. Скажу только одно. Это единственный дизель, который не возможно завести без предварительного подогрева охлаждающей жидкости, при температуре окружающего воздуха даже + 10 +12 градусов по Цельсии, не говоря уже о более низких температурах. Любой «В» образный движок (Т-55, Т-62, Т-72, Т-90) в лёгкую заведётся даже при температуре – 3 – 5 …. Если конечно, отличники боевой и политической подготовки ВС СА и ВМФ СССР , не стравили воздух и не «посадили» АКБ… Я, это дерьмо эксплуатировал 5 лет и, хлебнул с ними не мало горя.... НЕМНОГО ИСТОРИИ: Изначально, серийное производство танков Т-64 (всех модификаций) было отлажено в г. Харькове (Украина). Позднее, серийное производство этих танков, было решено передать на Урал. Уральцы, зная грубейшие недостатки этого танка, костьми легли на рельсы (как это хотел сделать в своё время их земляк но, не сделал, помочившись лишь на заднее колесо своего президентского самолёта) и категорически отказались ставить его на серию. Они, вместо этого, быстренько конструктивно доработали Т-64 – Установили V образный дизель; установили совершенно новую подвеску; МЗ (механизм заряжания орудия) поменяли на свой АЗ (автомат заряжания) и, назвали эту машину Т-72. В ходе дальнейшей доработки танк Т-72 и, появился новый танк Т-90. Т-90 считается ныне лучшим танком мира. Ленинградское КБ танкостроения (расположенное на территории Кировский завод, где мне пришлось побывать на стажировке, будучи слушателем военной академии и, видеть воочию, как доводили до ума Т-64) тоже взяв за основу танк Т-64 и, доведя его до ума, дали жизнь танку Т-80 (с газотурбинным двигателем ГТД – 1500). Позднее ГТД-1000, ГТД-1200…. Сегодня идёт конкуренция между Т-80 и Т-90…. Моё мнение об этих танках совпадает с мнением ведущими экспертами танкостроения РФ. А именно в том, что в целом Т-90 превосходит танк Т-80. На танке Т-80, хорошо пощеголять и попрыгать с трамплинов, на всевозможных выставках. Ибо, турбина и в Африке турбина… Но, в песках той же Африки, она долго работать не будет. А вот у Т-90, проблем не будет, что доказано многочисленными испытаниями…

Fuji41: http://nnm.ru/blogs/russouth/tanki_vostoka_prodolzhenie_chast_3/ Американское старьё с начинкой от Т72.


Fuji41: По поводу украинского двигателя согласен полностью. Хотелось бы добавить, что при всей его компактности он требует установки просто гигантской системы охлаждения. Так что выигрыша от этого никакого. А по поводу надёжности - у нас роте и при 25 градусах ни одна машина без подогревателя и воздуха не заводилась. А для заводки некоторых приходилось ещё большой баллон таскать и масловпрыск использовать. Когда для проверки внезапную тревогу устроили только 4-5 машин из 10 без проблем завелись и кажется только 2 могли выехать, остальные во 2 ряду стояли. Даже с учётом того, что одна машина стояла без двигателя, а пара без аккумуляторов, статистика не очень.

SAD: Fuji41 пишет: Американское старьё с начинкой от Т72. Это всё чуждо, идеям Марксизма и Ленинизма...

SAD: Fuji41 пишет: По поводу украинского двигателя согласен полностью. Ты в корне прав, коллега...

Fuji41: Когда я в нашем рембате стоял на среднем ремонте, мне для замены подогнали замечательный двигатель с 3 отметками о капремонте. Я сразу сказал, что ставить его бессмысленно. Поставить пришлось, но выше 2 передачи он не тянул совершенно. Хорошо, что для боевой машины по ошибке прислали движок с капремонтом и его тут-же мне отдали. Кстати несмотря на кажущуюся простоту замены двигателя даже в рембате все работы выполнялись экипажем, потому что были свои тонкости. Мы как-то загуляли на один день, так ремонтники решили без нас радиаторы снять: у 2 из 4 оторвали штуцеры, не допёрли что они вниз загибаются. Ещё они мне крышу МТО с кран-балки уронили, хотя я предупреждал, что чалка хилая. Они хотели мою ласточку за три дня починить, на второй день уже покрасили. По их заверениям у них больше 5 дней никто не чинился - я полтора месяца продержался. Уж очень моя 218У оттуда уезжать не хотела.

Fuji41: http://nnm.ru/blogs/russouth/tanki_vostoka_prodolzhenie_chast_4/

SAD: Fuji41 пишет: http://nnm.ru/blogs/russouth/tanki_vostoka_prodolzhenie_chast_4/ Танк для разгона мирных демонстраций, не вооружённых бутылками с зажигательной смесью…

SAD: Fuji41 пишет: Когда я в нашем рембате стоял на среднем ремонте, мне для замены подогнали замечательный двигатель с 3 отметками о капремонте. Я сразу сказал, что ставить его бессмысленно. Двигатель 5ТДФ (Т-64) очень капризен к дисбалансу КШМ (кривошипно-шатунный механизм). На заводе всё подогнано практически под «ноль». Посему, все нормали (болты и гайки) КШМ пронумерованы и, отсель не взаимозаменяемые, не говоря уже о крупных деталях КШМ – шатуны, кольца, поршня и.т.д. Я сам свидетель, как ведущий инженер-рекламатор (завода производителя 5ТДФ) подписывал и раскладывал по своим упорядоченным местам «требуху» рекламируемого движка. При этом подчёркивал постоянно – не дай Бог, что-то перепутать, движок не будет работать… Я знаю примеры, когда движки 5ТДФ «перебирали» самостийно в войсках. Если он после этого и заводился то, работал очень хреново… Да и не долго. Ааааа, многие вообще завести не могли… В ГСВГ был один единственный завод по капитальному ремонту дизелей 5ТДФ, расположенный в Лейпциге. Бывал я там и не раз. Движки, дерьмо….

Fuji41: http://nnm.ru/blogs/russouth/tanki_vostoka_prodolzhenie_chast_5/

Серж: Ясно теперь почему нам "втирали" что на 64-ках движки секретные . Когда мы свои В-55 ремонтировали,то нам говорили что на Т-64 движок под пломбами и туда соватся нельзя-секретная сборка .

Fuji41: Под пломбами и под стеклянной крышечкой был топливный насос. Один винтик крутанёшь и вези движок в Харьков. У нас был ещё эксперимент с перекидыванием турбины с одного движка на другой. Не заработало. Короче все узлы строго индивидуальны. Единственный доступный ремонт двигателя это полная замена. Зато она возможна в полевых условиях с помощью лома, бугельного ключа и ЗИЛа со стрелой можно за полдня управиться.

Fuji41: http://nnm.ru/blogs/russouth/tanki_vostoka_prodolzhenie_chast_6/

SAD: Fuji41 пишет: http://nnm.ru/blogs/russouth/tanki_vostoka_prodolzhenie_chast_6/ Если тебя так танки интересуют, посмотри вот сюда http://sovetsk.forum24.ru/?1-8-0-00000003-000-0-0-1254167209



полная версия страницы