Форум » Фотомузей » Фото из настоящего! » Ответить

Фото из настоящего!

DDR: Всем привет! Надеюсь, вы меня извините за Новый топик Просто я решил выделить часть фотографий, сделанных мною в феврале 2007, в отдельную тему. Так будет удобнее, да и Форум расширим чуток Итак, я не удержался и прокатился до вашей части. Сегодня! На пару часов

Ответов - 308, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

GEO: На огневой.

GEO: В гарнизон.

GEO: Уже иду по полигону.


GEO: Камеру на 45 градусов вправо и два снимка в сторону директрисс.

GEO:

GEO: Ещё на 45 вправо и фото той стороны огневого в которую летели наши заряды.

GEO: Там , впереди, когда-то находилась командная вышка танковых директрисс. Чуть ближе было ещё какое-то строение, но я уже не помню какое.

SAD: GEO пишет: А дорога ещё наша. Посмотрите какое покрытие и виден шов опалубки. Наверно покрытие просто бетоном отливали. Интересно, в каком году дорогу делали? Эту бетонку делали после 1984 года, года моего убытия в СССР... Кто-то об этом на форуме упоминал, как они строили её. Эта бетонка, идёт вдоль всех директрисс огневого городка. Всё остальные фотки я тоже узнал и, могу привязать к местности. Но, сказать просто на словах, многие не поймут. А, если прилагать к фоткам схему, история долгая. Что я усвоил а, именно то, что немцы снесли с лица земли все дороги и бетонки. Кроме одной дороги, асфальтированной, идущей от плаца 41 МСП к огневому городку. Орентир - голубая насосная станция... Вот, такие пироги...

GEO: Вот и всё что мне удалось заметить и сфотографировать на месте "Флюгплатца". Никаких видимых или возвышающихся фундаментов, никаких бетонных плит, некогда устилавших какие-либо площади, абсолютно ничего. Потом уже, когда я беседовал с местными на тему дальнейшей судьбы этого большого пространства, я узнал что здесь, на месте гарнизона, начинается строительство довольно большого предприятия по производству стеклянной посуды. Нет, не стеклотары, а именно посуды из стекла. Теперь настала очередь Бисмарк штрассе. Как - только подготовлю, сразу же размещу здесь.

SAD: GEO пишет: GEO пишет: GEO пишет: Теперь настала очередь Бисмарк штрассе. Как - только подготовлю, сразу же размещу здесь. Постой, постой коллега...!!! Аааааа, где фотка огромной ямы, которую выкопал эксковатор...???!!! Или, ту фотку ошибочно привязали к нашему гарнизоне...?!?

SAD: GEO...!!! Ты расскажи нам любезный друг, как оказался в Гарделегене. Кто тебя приютил, сколько там был, как добирался до туда, в каких гаштетах побывал, сколько сосисок съел, сколько пива выпил, какое ныне гарделегенское пиво и.т.д. и.т.п…

SAD: GEO пишет: я узнал что здесь, на месте гарнизона, начинается строительство довольно большого предприятия по производству стеклянной посуды. Это и есть немецко-фрицевский менталитет. Ну, снесли все наши постройки, это понятно… Но, зачем сносить историческую ценность (штаб и казарму 41 МСП) построенную ещё в 1800 натцотом году… Что, места мало…?!? Отступили б на 100 метров в сторону и, строили хоть два завода, там и 10-ть влезет… Это, я обозначил русский менталитет...

GEO: Всё расскажу в цифрах и красках. Только дайте немного порядок в рабочих вопросах навести. Накопилось за время отсуствия. О большой яме. Лично я никакой ямы уже не видел. Скорее всего ( воможно) это яма часть создаваемой дренажной системы будующего предприятия ( согласно тех. документации). Укрепили откосы, выбрали непригодный грунт, засыпали песок необходимой по проекту фракции, снивелировали горизонт. И ждет сейчас эта подготовленная яма своей функциональной надстройки. ИМХО.

SAD: GEO пишет: И ждет сейчас эта подготовленная яма своей функциональной надстройки. ИМХО. Так где эта яма...? На месте снесённый казармы её нет... И рядом тоже. Иначе б на фотке, рядом с ямой, был виден штаб и казарма 41 МСП... Скорее всего, ребята впустую, приписали эту фотку к нашему гарнизону...

SAD: AVT пишет: А весной 1987 года моя рота строила продолжение этой дороги до танкового огневого городка. Вот видишь, немчура всё под ноль сравняла а, твоя дорога осталась...! И, навряд ли её больше трогать будут...



полная версия страницы